Телефон в Перми:

(342) 20-465-46

в Екатеринбурге:
(343) 38-350-28
(343) 38-207-33
(343) 38-207-32

Станция управления двигателем

Назначение станции управления двигателем

stancСтанция управления двигателем (СУД) обеспечивает управление двигателями тягодутьевых аппаратов (вентиляторов и дымососов) или насосов с использованием частотно-регулируемых приводов ERMAN.

Функции, выполняемые станцией управления двигателем

  • поддержание заданного значения технологического параметра. Например, давления на выходе группы насосных агрегатов;
  • режим работы электродвигателей рабочий/резервный или рабочий/дополнительный *;
  • станция управления двигателем осуществляет автоматическое включение вспомогательного электродвигателя с помощью устройства плавного пуска или прямым пуском от сети *;
  • автоматическая смена работающих электродвигателей через заданные интервалы времени для обеспечения равномерной загрузки*;
  • каскадное управление группой электродвигателей*;
  • станция управления двигателем обеспечивает контроль над работой агрегатов и переключение на резервный при аварии рабочего*;
  • обеспечение оперативного управления режимами работы непосредственно с панели управления;
  • возможность запуска и останова каждого агрегата в режиме ручного управления с помощью устройства плавного пуска или прямым пуском от сети;
  • обеспечение резервного питания от другой линии (АВР питания);
  • станция управления двигателем обеспечивает защиту электродвигателей при прямом пуске от перегрузки и действия токов короткого замыкания;
  • станция управления двигателем поддерживает рабочую температуру внутри шкафа с помощью принудительной вентиляции;
  • выдача на диспетчерский пульт сигналов о режимах работы станции (по требованию заказчика).

* - при наличии контроллера управления СУД

Состав станции управления двигателем

Конструкция станции управления двигателем выполнена в виде силового шкафа с установленным в него, в зависимости от решаемых задач, следующим оборудованием:

  • ЧРП ERMAN в соответствии с мощностью управляемых двигателей;
  • радиочастотные фильтры защиты от помех;
  • сетевые дроссели (опция);
  • магнитные пускатели;
  • устройства плавного пуска (опция);
  • контроллер управления СУД (опция);
  • автоматы питания;
  • элементы управления и сигнализации, позволяющие осуществлять выбор режима управления преобразователем частоты (плавным пускателем) и насосными агрегатами, визуальный контроль за режимами работы преобразователя частоты (плавного пускателя) и каждого агрегата, а также оперативно изменять значение регулируемого параметра непосредственно со СУ ТДА.
  Назад